Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Коротыш

Начало

16.11.2020 11:00

Окончание

20.11.2020 22:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые поэмбуковцы, предлагаю вам конкурс стихов для детей: "Коротыш". В этом конкурсе нужно будет написать стихотворение в шесть строк. Стихотворение на любую тематику. О животных, о грозе, о космосе... да мало ли о чём. Главное уложиться в шесть строк.


Условия конкурса:

  • Стихотворение для детей, на русском языке.

  • 6 строк (шесть!) - не больше!

  • Яркий сюжет, грамотность, чувство ритма и точные рифмы приветствуются.

  • В стихотворении не должно быть больше одной глагольной рифмы, глагол можно рифмовать с другими частями речи, но глагол с глаголом только один раз. Можно и совсем обойтись без глагольных рифм.

  • Загадки, частушечные варианты, потешки не приму!

  • Стих новый!

  • Есть возможность добавлять изображения!

  • Стих не должен нарушать права РФ.

  • Попыток подачи стихотворения в конкурс - 1 (одна!); вторая возможна по решению модератора.


Пример (не шаблон!):


ПОДАРОК


Подарили звери волку

Белоснежную футболку,

Но вздыхает волк-волчок:

"Мне бы чёрный пиджачок!

Белый цвет мне режет глаз,

А вот чёрный - в самый раз!"


Желаю всем удачи и творческого настроения!

Призы

1 место

× 5

× 10

2 место

× 4

× 8

3 место

× 3

× 6


Эх, прокачусь!
Северинец Кастусь
Северинец Кастусь
18.36
Игрушечный домик
Антипина Марина
Антипина Марина
17.35
На хороший урожай!
Аня Санина
Аня Санина
17.07
Не с той лапы.
Тау Полина
Тау Полина
16.58 4
Буква "л"...
komraddushkin
komraddushkin
16.03 5
Подарок с хитринкой
Чаузов Борис
Чаузов Борис
15.84 6
Зайка
Федотова Лариса
Федотова Лариса
15.83 7
Незадача
Женщина-осень
Женщина-осень
15.66 8
Помощник
Марина Юнг
Марина Юнг
15.62 9
Рукопашная
Енин Анатолий
Енин Анатолий
15.61 10
Полёт
Владимир Сытой
Владимир Сытой
15.52 11
Малышка-коротышка
Wowk
Wowk
15.38 12
Пианино
Graffiti
Graffiti
15.31 13
Учила мама-кошка...
Людмила
Людмила
15.26 14
Домовитый ёжик
Плотникова Любовь
Плотникова Любовь
15.25 15
Космические игры
Львова Елена
Львова Елена
15.11 16
Прятки
Бодуш Вячеслав
Бодуш Вячеслав
15.09 17
ДУЭТОМ НА СЛОНА
Кропин Николай
Кропин Николай
15.06 18
Художник
Эйрена Постнова
Эйрена Постнова
15.05 19
Зайчонок
Колина Светлана
Колина Светлана
14.96 20
Рыбка
Соколова Вера
Соколова Вера
14.92 21
1 ДЕКАБРЯ
Евстратова Елена
Евстратова Елена
14.86 22
Диалог юного художника и модели
Shifer_dark
Shifer_dark
14.76 23
Матрешки
Елисей
Елисей
14.69 24
Стану капитаном
Палий Хирьянова Галина
Палий Хирьянова Галина
14.69 25
Дружба
Рошковская Наталья
Рошковская Наталья
14.67 26
Каникулы
Анастасьев Алексей
Анастасьев Алексей
14.63 27
По вечерам
Лукьянова Ирина
Лукьянова Ирина
14.6 28
Рыбалка
Гера Си
Гера Си
14.58 29
Мамонтенок
Selmarill
Selmarill
14.35 30
Занятой мальчишка
Шацких Оксана
Шацких Оксана
14.33 31
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦВЕТЫ
Матвиенко Елена
Матвиенко Елена
14.27 32
Самый смелый
Nina_Nosova
Nina_Nosova
14.16 33
Снеговик
Серж Хан
Серж Хан
14.11 34
Воробьишко
Соколова Наталья
Соколова Наталья
14.11 35
Осенний разговор
Полак Фрида
Полак Фрида
14.1 36
МОЯ МЕЧТА
Ю. Щипцов
Ю. Щипцов
14.05 37
Неожиданная встреча
Лана Аркуш
Лана Аркуш
13.94 38
Первый снег
Розумко Мария
Розумко Мария
13.73 39
Звёзд парное молоко
Танита Раш
Танита Раш
13.69 40
Не хочу идти домой
Казбанова Наталья
Казбанова Наталья
13.67 41
Понарошку
Севостьянова Нина
Севостьянова Нина
13.65 42
Мечты
Черашний Дмитрий
Черашний Дмитрий
13.63 43
Лысый предок
Рифмующий
Рифмующий
13.6 44
Киска-артистка
Нина Владимирская
Нина Владимирская
13.56 45
Вредно
Кировский Андрей
Кировский Андрей
13.5 46
Ёжик
Иванов Анатолий
Иванов Анатолий
13.36 47
Утро
Lara
Lara
13.36 48
О коале
Paradise lost
Paradise lost
13.36 49
Уши
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
13.33 50
В гости
Ирина Полюшко
Ирина Полюшко
13.33 51
Пропажа
Вероника
Вероника
13.27 52
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
Терн Лера
Терн Лера
13.25 53
Ромашка
Galatheya (БУЛГАКОВА)
Galatheya (БУЛГАКОВА)
13.2 54
Егорка
Третьякова Натали
Третьякова Натали
13.05 55
Щедрый Дед Мороз
Обухова Елена
Обухова Елена
12.93 56
Баба-Яга
Старцев Леонид
Старцев Леонид
12.75 57
ДРУЖЕСКИЙ СОВЕТ
Боднар Нелли
Боднар Нелли
12.69 58
Выхухоль
Серёгин Сергей
Серёгин Сергей
12.61 59
Жизнь жирафа не проста
Хирург
Хирург
12.54 60
Мухомор
Преображенская Людмила
Преображенская Людмила
12.27 61
Алфавит
Горностай Максим
Горностай Максим
12.16 62
Тёмина наука
seleda
seleda
12.16 63
Модник жираф
Pasha Rimskiy
Pasha Rimskiy
12.06 64
Кролик - пчёлка
Хлопицкая Людмила
Хлопицкая Людмила
11.87 65
Отзывы
А меньше шести строк можно?
Ольга, нет, только 6 строк!
Классная тема - вдохновилась уномоменто!))
Людмила16.11.2020
Аня Санина, я тож удохновилась
Людмила Степановна Небесная, А моё поступило прям самое первое!) Если примут, интересно, есть ли закономерность от номера поступления к номеру в финале...?))
Аня Санина, )))
Pasha Rimskiy16.11.2020
Аня Санина, надеюсь, что нет. Не хочется быть где-то 17тым... Ахах
Аня Санина, от неугомонная!!!Ксперименты тибе? Не надоели исчо? Молодчина!
Тамара, Мне ещё так никогда не нравились мои стифки, как этот)) Попробуйте только не оценить на 15)))) Ваще разочаруюсь в своей адекватности, ну и в Вас немножко))
Shifer_dark18.11.2020
Аня Санина, по этой логике буду 50-ой))
Shifer_dark, Ну не про тебя это сказано, допустим)) Ты можешь и 131 подать, а быть в призерах))
Shifer_dark18.11.2020
Аня Санина, )))) не всегда)))
Аня Санина, при прочих равных - есть.
16.11.2020
Паучок Паутинку труженик- Паучок плетет. Очень не заслуженно Ветер ее рвет. Не сдается маленький- Трудится, пыхтит. На росинке в кружеве Солнышко блестит. Про меня и воробья “Вот чистюля воробей!“ - Мама не нахвалится,- “Поглядите поскорей! В лужице купается...“ А я никак не понимаю: Вот, если я полезу в лужу, Меня не только не похвалят- Грязнулей назовут к тому же!
Mara Ruta, "не заслуженНо"
Mara Ruta18.11.2020
Павлин Смородин, незаслуженно
Mara Ruta, очень не. Поработайте над правописанием в части употребления частицы "не".
Павлин Смородин, Я над ней уже сто лет работаю - работаю, работаю - не заработка, не выработки))
16.11.2020
О котах можжьно???
Людмила Степановна Небесная, конечно, можно!
Людмила Степановна Небесная, исключительно только о котейках. Коты - наше всё!
Всем добрый день! Я сейчас на работе, поэтому могу не ответить на ваши вопросы. А после обеда я ваша! Примерно после 2-х часов дня. Вдохновения и творческих сил всем!
16.11.2020
Стихи от имени ребёнка можно?
Людмила, От имени ребёнка не надо, пишем для детей.
Лия ❤️ Оз, а разве от имени ребёнка не может быть стихов для детей?
16.11.2020
Читаю вопросы и обсуждения в теме конкурсов, не только этого, и хочу внести предложение - не задавать вопросы и не печатать ничего, что намекает на содержание предполагаемой конкурсной работы. Это сводит на нет анонимную суть конкурса. Ничего личного не имею к конкретным уважаемым Авторам. Можно все вопросы такого характера задать в личку модератору или организатору.
Pasha Rimskiy16.11.2020
Аделия, хорошее предложение. Поддерживаю!
Аделия, Очень верное замечание.
Аделия, всегда стараюсь беседовать в ленте комментов под конкурсом только так.
Аделия16.11.2020
Елена, это понятно. Представьте себе, что это Ваш конкурс и вы его организатор. Конкурс -АНОНИМНЫЙ. А я задаю вопрос: " Можно мне прислать стишок про мыльный пузырик, который летит, а я ему завидую, и мечтаю с ним полететь?". Это нормально?
Аделия, нет, конечно. Вы, наверное, меня не поняли. Я стараюсь беседовать так, чтобы сохранить анонимность, никаким образом не намекаю даже на сюжет стиха.
Аделия16.11.2020
Елена, Если так, нет вопросов, не поняли друг друг друга. Прошу прощения.
Коев17.11.2020
Аделия, разве тут говорится, что конкурс анонимный?
Аделия17.11.2020
Коев, посмотрите на чёрные очки в самом начале поста - это признак анонимности конкурса.
Коев17.11.2020
Аделия, понял. Спасибо за информацию. Я всё равно не достоин участвовать в конкурсе, как мне сообщила Лия Оз. Пойду, подумаю о своём поведении...
Прочитала почти всё - не торопитесь! Времени много - вы гении, маги, и не менее! Не уходите в банальности, слитые финалы, - отклоню же! Ищите своё! - даже изюм должен быть свежий! Да, и не жульничайте - стихи с длинной строкой и сдвоенной я различаю!
Лия ❤️ Оз, а если я сегодня прям специально написала с серединной рифмой? Они так легко запоминаются!
Мила Чертовских, Отправьте, я посмотрю.
Лия ❤️ Оз, Можно ли исправить одно слово в стихотворении? Пишу сюда, т.к. не работает "личка" уже неделю и никто не устраняет проблему. Прошу Модератора ответить. ПОЖАЛУЙСТА!
А глаголов в стишке можно хоть сколько (кроме рифмы) ?
Лера, Ну да. Только без фанатизма))
16.11.2020
Предлагаю лайфхак для творческих успехов. Кресло странное изделье, И не торт, и не варенье, Но влечёт к себе маня, Чтобы в нём ленился я. Для больших в труде побед В доме нужен... табурет!
Delfin, да, и стишок то ещё "изделье" :)
Delfin, прочитал ваше стихотворение и почему-то тут же на память пришёл Владимир Ильич.
Борис, нестрашно, движение - жизнь)
Полина, лишь бы это не было движением по кругу.
Graffiti20.11.2020
Борис, есть и картина такая, где Ленин сидя в кресле типа думает. В оригинале другое слово, а это я вставил для актуализации посыла писать стихи :)
16.11.2020
Потянуло на шестистрочья! Экспромт... Мы на санках с горки едем В шубах, словно два медведя. Санки врезались в сугроб - Не ушибли даже лоб. Летом упадёшь неловко - Весь в зелёнке, словно ёлка.
Аделия, высший балл!
Аделия18.11.2020
Павлин Смородин, не верится в искренность восторга...
Аделия, главное, чтоб я верил в неё.
Можно ли исправить одно слово в стихотворении? Пишу сюда, т.к. не работает "личка" уже неделю и никто не устраняет проблему. Прошу Модератора ответить. ПОЖАЛУЙСТА!
Galatheya (БУЛГАКОВА), да, можно! сейчас отклоню.
Лия ❤️ Оз, Я получила от Вас письмо. Учла рекомендации. Но у меня НЕ РАБОТАЕТ "личка" неделю!!! Я писала Вам вчера- проблема не устранена. Куда Вам ответить, не нарушив анонимность? И как прислать стих снова?
Лия ❤️ Оз, пожалуйста, ответьте ЗДЕСЬ!
Облако-коала Коала махала мне вежливо с неба. Такую коалу хотелось и мне бы. На облаке плыли бы вместе с коалой, А мама смотрела, а мама махала.. Пойду нарисую! Мне это по силам! И маме скажу, чтоб такую купила! Стихотворение, может, не самое талантливое, а вот причина отказа.. От Лия ❤️ Оз : «Если кто-то махал, то надо прописать - чем! А то и коала махала, и мама махала - чем непонятно.»
Lara16.11.2020
Егорова Лариса П, шедеврально отписались!
Lara, С длинной башни Тадж Махала мне красавица махала. Я ж, такой-сякой, нахал тоже снизу ей махал. Так махали до зимы. Вобчем, дали маху мы.
Рассмешил, Олег, до слёз, Всех под стол загнал всерьёз! Хохотали всей семьёй над "махальницей" такой....
seleda18.11.2020
Олег Индейкин, С другом я вчера бухал Чем-то, вроде, Тадж Махал, Плохо помню день вчерашний, Очевидно - длинной башней
Олег Индейкин, гениально!
Олег Индейкин, ты, как всегда, в ударе))
Егорова Лариса П, Лариса, там много чего надо прописывать. Убери название (а ребёнку название особо и не нужно!) и что мы получим: коала махала с неба (ни слова не сказано, что коала - это облако) - пусть она махала лапой, а как она очутилась на небе? Но это вопрос взрослому от ребёнка, ведь ребёнок воспримет всё буквально (название, это последнее, что он вспомнит). Далее по тексту: ребёнок мечтает плыть на облаке с той коалой. К вам, как к автору, тогда другой вопрос (вы-то знаете название, но ребенок его уже не помнит!) - ребёнок бы плыл на облаке с облаком-коалой? К ребёнку-слушателю вопросов нет, ведь он думает, что на небе каким-то чудом поселилась живая коала. Далее: по идее должно быть так - а мама смотрела бы на нас с земли и махала рукой от радости за нас. Но вы так обрезали предложение, что мама оказалась в прошлом (махала), а ребёнок (ЛГ) в будущем, потому что он мечтает. Далее: Пойду нарисую - тут бы по-хорошему: пойду нарисую эту милую зверушку, мне это по силам и маме скажу, чтоб такую купила. Но мысль обрезана опять в угоду ритму и размеру. Стих, с одной стороны, привлекает внимание, с другой - я, взрослый человек, и то с ходу не вникла что к чему. А ребёнок должен не только с ходу вникнуть, но и проникнуться стихом. По поводу махала - когда всё гармонично, вопросов и не возникает кто чем махал, а когда идёт резонанс со временем, то на автомате эти два глагола напрягают.
Лия ❤️ Оз, а теперь вы мне возразите и, может, в чем-то и правы будете, но и мне найдется что вам сказать. Сколько будет длиться наш диалог - 15-20 мин. как минимум. А за конкурс не меньше 30-ти отклонений. А то и до сотни доходит... Я думаю, мысль дальше моя понятна.
Людмила17.11.2020
Лия ❤️ Оз, Все верно! А то получается, что замахали друг друга)))
16.11.2020
Домовой -------------- Мы спать отправились, когда вдруг одеяло Зашевелилось и сказало - Мяу! Потом настольной лампы абажур Качнулся и добавил грозно - Муррр! Растерянно сказала мама - Ой! У нас в квартире поселился домовой!
Юджин, Когда одеяло сказало "мяу", мама сказала "брысь!")))
Юджин16.11.2020
Лия ❤️ Оз, а вдруг таки домовой? )
Юджин, Тогда это в конкурс мистики к Смородину, он знает, что делать с таким явлением)))
Юджин16.11.2020
Лия ❤️ Оз, вот я, не разобравшись, и не знаю, куда податься: то ли этому явлению молочка в блюдце, то ли водки с сухариком)
Юджин, водки с молоком)))
Юджин16.11.2020
Лия ❤️ Оз, такого конкурса тут ещё не объявляли! ))
Юджин, Мурр и грозно? :) Нет, в это не верится.
Юджин17.11.2020
Полина, это вы с тайцами близко не общались: эти способны мурчать и грозно, и ласково, и драматично, и комично, и ещё бог-знает как. Моему скоро семь лет, но до сих пор выдаёт время от времени что-то новенькое. Талант!)
Юджин, я, конечно же, после этого объяснения соглашусь, потому что и правда тайцев не было среди моих ушей и хвостиков :) но для ребёнка - мур - мурчание с добром и лаской ассоциируются, кстати, в условиях конкурса не уточнён возраст детей, для которых пишут участники, а это, пусть маленький, но всё же пробел :)
Юджин17.11.2020
Полина, вот видите, сколько смыслов! Да, мурчание - это ласковый котёнок, а если мама (как всегда!) права и, и это таки домовой?))
Юджин, так ведь здоровское!!! Ведь именно так, в игре, развивается образное мышление.
17.11.2020
Уважаемая модератор Лия Оз, разъясните, пожалуйста, почему моё стихотворение не годится для детского конкурса, и почему мне сообщили, что я не могу больше подавать работы в этот конкурс? Вот "недостойный" текст моего конкурсного стихотворения: "Учёные сказали про смартфон, Что для здоровья детям вреден он. Но перенаселённая планета Их позволяет неразумным детям. Так кто же всё же прав, а кто не прав? – Узнайте, дети, в Яндексе набрав". Уважаемая Лия Оз, что тут не соответствует выше изложенным условиям конкурса? И что же я такого криминального натворил, что мне запретили подавать другую работу на конкурс?
Коев, навскидку: перебор с "же" в пятой строке, отсутствие рифмы (3 и 4 строки). Не благодарите)
Коев17.11.2020
Сергей, никакого перебора с "же" тут нет, а есть некоторая доля юмора в ритмике повторения "же", что специально сделано для привлечения внимания детей на развязку проблемы. А какие претензии к рифме "прав – набрав"? Вот рифма "дракона – от дома" (в Вашем произведении "Чарующий лес") сомнительна. Читаем: "За оврагом – спрятались пеньки - Словно пасть волшебного ДРАКОНА, И горят, мигая, огоньки, В чащу завлекая, прочь ОТ ДОМА". Предлагаю Вам лучшую рифму: За оврагом – спрятались пеньки - Словно пасть волшебного ДРАКОНА, И манят, мигая, огоньки, В даль от зоны связи ТЕЛЕФОНА. Не благодарите)
Коев, я про 3 и 4 строки намекал, а к 5 и 6 у меня претензий не было)
Коев17.11.2020
Сергей, Вас понял. Исправил. Спасибо! Не думаю, что сие есть веский повод для недопущения на детский конкурс.
Коев17.11.2020
Сергей, кстати, насчёт повтора "же", поэт Delfin считает, что тарабарщина актуальна в детских стихах (читайте его комментарий). Ею прекрасно владел великий детский писатель Корней Иванович Чуковский.
Graffiti17.11.2020
Коев, Смысл детского стихотворения должен быть абсолютно ясным. В этой же работе 3 и 4 строчки явно не по детски хотят что-то сказать, но слишком "мудрёно". И я не думаю, что ложная информация про яндекс необходима детям; что в нём дети должны набрать? А что касается подачи работ, то в условии определена только одна. Если много авторов будут пересылать работы наверное модератор на справится с потоком... Моё мнение - просто мнение читателя.
Коев17.11.2020
Delfin, Вы зря умаляете способности детей в использовании поисковика Яндекса. Кстати, автор (Ваш покорный слуга) и не пытается навязать детям своё решение проблемы, а рекомендует детям самим во всём разобраться. Очень педагогичное стихотворение! И пронизано заботой о здоровье детей! И модератор тут неуместно "справился с потоком", не допустив произведение в конкурс: Учёные сказали про смартфон, Что для здоровья детям вреден он. Но перенаселённая планета Их позволяет неразумным детям. Так кто же всё же прав, а кто не прав? – Узнайте, дети, в Яндексе набрав.
Graffiti17.11.2020
Коев, как писать стихи, конечно же Ваше авторское желание. Просто я работал в детском доме и воспитателем , и зам директора, и социологом, поэтому знаком с реакцией детей на стихи. Ни каких смысловых сложностей и запутанной логики. Дети прекрасно владеют смартфонами, но литературой - увы. Стихи в стили Барто - самое то. Чуковский - супер, так классно писать "тарабарщину" как он больше никто не может, на мой взгляд.
Коев17.11.2020
Delfin, вполне с Вами согласен. Но, дети – понятие растяжимое. А тут в условиях не указан диапазон возраста детей, для которых конкурсанты должны писать стихи. Поэтому считаю, что меня отстранили бесповоротно напрасно.
Graffiti17.11.2020
Коев, почему бесповоротно? Такое условие; если первый стих не прошёл, второй нельзя. Но в любом случае Вы его уже всем показали и даже получили отзывы... разве это для Вас не важно? И ещё, мои наблюдения, чем старше ребёнок тем больше он не терпит назидательные тексты.
Коев18.11.2020
Delfin, тут и нет ничего назидательного. Наоборот, детям рекомендуется самостоятельно оценить степень вредности смартфонов. Я тоже имею некоторое отношение к педагогике. И изучал, и регулярно сдавал зачёты по жизни... И ощущал её влияние на собственной шкуре, извините. Правда, с детишками несколько постарше... Так что я в курсе назиданий.
Graffiti18.11.2020
Коев, ну тогда только в страсбургский суд... Извините, смотрите на ситуацию с юмором, ну действительно: стих, по моему впечатлению, как детский - слабый. Вы же даже не сказали что конкретно набирать в гугле... о вреде смартфона? Дети лучше пойдут в "контр страйк" играть.
Коев, лучше: дети-планете.
Коев, Горячка, дистония и невроз. У Коева тут тёрки с Лией Оз. Так кто же всё же прав, а кто не прав? – Узнайте, Коев, в Яндексе набрав.
Коев18.11.2020
Олег Индейкин, спасибо! Становлюсь популярным...
Ученые сказали про смартфон, Что вреден детям для здоровья он. Но не стоит на месте же прогресс И детям прививает интерес! Но неразумным тут не надо быть, А время игр всем просто сократить))
Коев17.11.2020
Наталья, вот и Вы проявили интерес к проблеме смартфонов! И даже предложили вариант решения. Спасибо!
17.11.2020
Экспромт по теме "Смартфон" Мне вчера на день рожденья подарили телефон. Обещали - стану взрослым - поменяют на смартфон. Я сказал за всё спасибо, но подарку я не рад. Мне всего четыре года, подарите самокат!
Graffiti17.11.2020
Аделия, моим внучкам 3 и 4, и они в смартфонах, как дельфины в океане... :) поразительное поколение.
Delfin, Иду с внуком гулять (ему 5). Не хочет идти, тащу за руку. Говорю: в парке так хорошо, качели, детские батуты и всякое-разное, погода прекрасная! Ответ: не хочу, там не вайфая. Только мороженым соблазнила на прогулку)))
Delfin, младшей год, она кричит в телефон "бабу" и ждёт ответа. Старшему сейчас 6, до сих пор загадка как он имено меня находил в телефоне, но звонил и "гулил" регулярно.) Удивительное поколение. Они не способны на наши "подвиги", но им уготованы иные, их "подвиги" и здесь мы им уступаем:)
Аделия17.11.2020
Delfin, мои тоже с 3 лет в компах и телефонах - профессора. Но мальчику в моём стишке уже надоели эти продвинутые подарки - он мечтает просто о самокате!
Аделия, о электросамокате с навигатором)
Аделия17.11.2020
Сергей, именно!
Аделия17.11.2020
Сергей, Мне вчера на день рожденья подарили телефон. Обещали - стану взрослым - поменяют на смартфон. Я сказал за всё спасибо, но подарку я не рад. Мне уже четыре года, подарите самокат! Самокат хочу крутой и чтоб раздвигалась крыша. Машку буду я катать, ту, что этажом повыше.
Аделия, ... А когда мы подрастем, с ней поженимся, вдвоем))
Сергей, втроём!
Коев17.11.2020
Delfin, вполне тут с Вами согласен, что дети прекрасно разбираются в пользовании смартфонами. Прошу Вас поддержать меня в отстаивании права участвовать в конкурсе. Напишите, пожалуйста, об этом модератору Лие Оз, запретившей мне выставлять работу Учёные сказали про смартфон, Что для здоровья детям вреден он. Но перенаселённая планета Их позволяет неразумным детям. Так кто же всё же прав, а кто не прав? – Узнайте, дети, в Яндексе набрав.
seleda18.11.2020
Коев, имел я в детстве патефон, полезен для здоровья он, ручку крутя, я стал плечем сильней, чем Коев кое в чем
Коев18.11.2020
seleda, спасибо! Растрогали... Редко мне посвящают стихи... Кстати, буква Ё на клавиатуре во втором ряду слева.
Коев, посвЯщают. Буква Я на клавиатуре во втором снизу ряду третья слева.
Коев18.11.2020
О, Марина! Спасибо. Было у меня сомнение... Развеяли! А Вы, кстати, за что не признаёте букву Ё?
Коев, почему Вы так решили? Наоборот, я её признаю. Очень уважаемая буква. Разве я её где-то пропустила?))
Коев18.11.2020
Юнг, угу... Показать? "Поклонившись стройным клЕнам, Добавляет им в сорочки К кружевам, ещЕ зелЕным, Золотые оторочки..."
Коев, как-нибудь на досуге надо пройтись по всем старым стихам и восстановить поражЁнную в правах букву Ё :)))
Коев18.11.2020
Юнг, точно сегодня напьюсь!
seleda18.11.2020
Коев, я был в театре, третий ряд, А во втором сидела Ё, То "Три сестры", то "Коев сад", А я смотрел лишь на неё. За ней "Спартак" борол врага Голов пятнадцать зафутболив, И ё-моё! как дорога Мне стало Ё! Спасибо Коев!
Коев18.11.2020
seleda, порадовали... День прошёл не зря! Это надо отметить.
seleda, ухохотался!
Аделия, дети обычно говорят "уже" четыре года :) мне кажется ваше стихотворение выиграет от этого. Мои дети очень гордились каждым прожитым месяцем)))в юном возрасте.
Аделия17.11.2020
Ольга Галат, принято, поправила, и это важно - конечно - УЖЕ! Спасибо!
17.11.2020
Прошу прощения... Я правильно поняла, что стих должен быть нигде ранее не опубликованным (это очень жаль)?
Гера Си, Да, правильно!
М-да. Страсти недетские. Мой стих тоже отклонили. Ну и что? Я же знаю, что он хороший. И доказывать не собираюсь. Я же это знаю))) А если обижается кто-то, оправдывается, ищет доказательства, значит, сам не уверен. Держись, Лия! У Пушкина: "...хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца".
Коев18.11.2020
Татьяна, это Вы про меня... Здравствуйте! А я думал, что только уверенный человек отстаивает свои права. Надо подумать... Кстати, Пушкин про "не оспаривай глупца" говорил, отстаивая право на памятник нерукотворный. ... Значит, и Вас не допустили... Может напишете Ваш вариант, не зря же душу вкладывали. Раз уж мы в пролёте...
Коев, зачем? У меня сейчас стихи и проза на ПБ в шести конкурсах)) В двух я в жюри. Зачем мне здесь что-то доказывать?
Коев18.11.2020
Татьяна, а в личку...
Татьяна, "не оспОривай"
Павлин Смородин, неа. Спорим?!
Татьяна, нет смысла спОрить со знатоком творческого наследия Пушкина. В оригинальной рукописи было именно так.
Павлин Смородин, лады, не дуду. спаривать и спорить - ... я рукописи Пушкина не читала) Тебе верю
Татьяна, кланяюсь.
Павлин Смородин, а я тебе книксен с кисточкой
Немного статистики: 40 работ принято! отклонено по разным причинам - 74 работы. Хочу обратиться к тем авторам, кто еще не отправил работу в конкурс: конкурс называется "Коротыш", я не принимаю15,16- 20-ти слоговые строки, максимум 11-12! 8 - оптимально! Ведь фишка этого конкурса в том, что он коротенький, краткость тут на первом месте.
Лия ❤️ Оз, вообще-то это можно было сразу написать в правилах. А в правилах стоит строго: "6 строк (шесть!) - не больше!" Конечно, если бы знать, что максимально 11-12, а оптимально 8, стих получился бы лучше. Я вот прочитала вначале только правила, а этот комментарий увидела только сейчас. Я уже, понятно, не буду переделывать, но по-моему авторы должны быть в равных стартовых условиях, нет?
Юнг, если строка по ритмике делится на две, я слоги не считаю и отклоняю стих.
​​​Люди! Прочитайте стишок. Забраковали. Как он вам? ​​​Заяц с волком стал дружить. Волк: "Трусишка, ты -мужик - зайцу говорит. - Мы оба - мужики. Запомнил?..Чтобы не дрожать, не забывай. Всех бояться стыдно, зай!"
Коев18.11.2020
Виктор, отличный воспитательный детский стих! Зачем вообще в конкурсе что-то браковать? Ну, даже если плохое стихотворение кто-то написал, пусть себе висит в сторонке. Всё равно же его прочитала модератор в единственном лице. То есть уже дала оценку. Поставить "кол", и пусть люди смотрят, как не надо писать стихи... Иначе, это похоже не на конкурс, а на подтасовку какую-то. И вообще... Товарищи! Свободу опальным поэтам!!! Иначе интерес к конкурсам падает...
Коев, спасибо!..Что думают другие? Организатор конкурса считает, что слова моей "коротышки" слеплены в кучу. Если и так, это плохо?..
Коев18.11.2020
Виктор, дети должны познавать и стихи в такой форме. Зря взрослые принижают способности малышей. Наверное, взрослые пытаются вспомнить себя в этом возрасте... Так это не сравнимо. Современные дети намного способнее, но... чтобы их способности не пропали даром, к детям нужен и соответствующий подход. Вспомнился давний случай: мой трёхлетний внук оставил пазлы не прибранными, так бабушка их все смешала в одну коробку (двенадцать комплектов!). Я, вроде, потихоньку начал их сортировать, вглядываясь в картинки комплектов, бурча на бабушку неразумную... А внук подошёл и сказал, типа, дед, ты что, плохо видишь? И в одну минуту рассортировал пазлы по коробкам без ошибки... Дети значительно способнее нас.
Graffiti18.11.2020
Виктор, Для детей вещи шьют из самых лучших материалов, игрушки делают из самых безопасных, а еда у них должна быть из самых качественных продуктов. В поэзии тоже самое. Ребёнок ничего додумывать за автора не будет и не собирается. Предельно ясная логика, лексика и не сложное звучание. Я считаю, что труднее всего написать детское стихотворение. Да, дети способные в конструкторах, в технике, но в речи другие правила, здесь как в музыке, важно воспитание и культура. Они не научатся правильно излагать мысли, если их "кормить" суррогатом. Моё мнение, что Ваш стих не безупречен... я много раз перечитывал, чтобы его понять. Причём последняя строка объясняет весь смысл и можно обойтись без сложно сконструированного монолога волка. Меня заинтересовало, почему волк стал вегетарианцем? С чего это у них дружба возникла? И со словом "мужик" не всё так просто... Рядом с волком и я бы дрожал :)
Коев18.11.2020
Delfin, Вы лучше дайте детям почитать этот стих. Тогда можно делать какой-то вывод. Дети вполне нормально понимают, что Заяц – это трусливый человек, а Волк – это ... не трусливый человек. На то и детские сказки, чтобы учить детей мудрости на простых теоретических примерах. Вы как педагог об этом должны знать. "Всех бояться стыдно, Зай!" И мальчик задумается... Как быть смелым, а значит, как быть сильным. Чтобы девочек защищать, осаживать наглецов. И так далее... Мужчина формируется!
Graffiti18.11.2020
Коев, Вы конечно правы! В уроке и смысле стиха проблем нет. Но мы - автор и читатель, и я поделился своим мнением именно технической стороной передачи мысли. Тем более я не литератор, но детская тема меня всегда волнует.
Коев18.11.2020
Delfin, если детская тема Вас всегда волнует, то почему же Вы так упорно помогаете не донести до детей обращения к ним поэтов? Пусть это будут не совершенные стихи (я таких пока не заметил), но они написаны поэтами от души, выстраданно, целеустремлённо, с заботой о детях, их воспитании. Вам бы следовало порадоваться, что люди несут детям добро... Ничему плохому тут никто не учит детей... Зачем ограничивать количество конкурсных стихов, если на фоне плохих хорошие (победители) будут только ярче выглядеть. Вы скажете, что слишком много работы будет для жюри? Так всё равно работа идёт. И идёт одним (!) модератором. Думаете ему легче, чем всем членам жюри? Нет. Напрашивается вывод, что отбор стихов формируется для чьей-то уже определённой победы. А иначе зачем "отбраковывать"? Другого смысла нет. Это не поднимет авторитета конкурса.
Graffiti18.11.2020
Коев, Ой, я Вас понимаю! Но это конкурс, и всё таки игра для авторов (ИМХО) И то что я поделился своими мыслями, как раз и мотивировано тем, о чём Вы сказали. А быть чьей-то работе в конкурсе или не быть определяют правила, и конечно же больше субъективность, чем объективность организаторов. Но в творчестве всегда так: игра и восприятие не поддаются точным критериям... и чёрный квадрат Малевича одни считают ничем, а другие кучу денег отдают. Вы думаете, что я пишу супер-пупер? Сколько раз меня не пускают, и я возмущаюсь. Здесь первична не сама мысль, а то как она передана. У кого это лучше (или удачней) получилось и определит голосование судей и читателей. Тем более Ваша работа уже попала под внимание и посыл реализован. Не думаю, что дети читают наши конкурсные работы.
Коев18.11.2020
Delfin, Вы уходите от ответа. Людям интересно, почему не всех желающих пропускают на конкурс? В чём великий смысл, кроме того, что сам собой напрашивается – идёт искусственный отбор для формирования чьей-то предначертанной победы? Человек трудился, писал, пришёл, здравствуйте, я на конкурс, ему говорят, а покажите ваши карты, вот пожалуйста мои карты, о-о-о-о ... и дверь перед носом поэта захлопывается. Что должен подумать поэт? Ничего хорошего. И карты засветил, и пинка получил. Может Вы ему поможете что-то хорошее подумать о смысле отбора? Защитите модератора Лию от наших нехороших нападок, раз Вы уж так озабочены этим отбором...Зачем она в одно лицо сидит и перечитывает, отправляя назад, стихи, предназначенные для целой группы жюри?
Graffiti18.11.2020
Коев, Я не знаю, что Вам сказать. Я слишком далёк от этой "кухни". И в конкурсы захожу не так часто, только если тема заинтересует. Мои работы часто не брали с формулировкой: "низкий художественный уровень". Как могу повышаю его. Если есть что сказать другим авторам - говорю с желанием помочь. Но главное творить... страницу ведь не закрыли? Конкурс - условность в любом случае. Я не помогаю отбирать, а показываю Вам мнение со стороны, чтобы у Вас не было предвзятости к модератору. Наше общение чисто дружеское, и поверьте ничего не решает и ни на кого не влияет. Если Вам интересно, то будем дружить и общаться, делиться мыслями... льстить не буду, обещаю :) иначе мы ничему не научимся.
Коев, солидарна с организатором в отношении этого текста. Своим детям читать бы его не стала... И чужих тоже жалко
Коев20.11.2020
Ольга Галат, стала-нестала... Аргументируйте, почему по Вашему мнению моё стихотворение не допущено в конкурс? Тут есть оскорбление личности? Есть сквернословие? Государственная тайна есть? Призыв к массовым беспорядкам? Есть ли тут нарушение правил конкурса?.. Ничего подобного нет. Ну, пусть жюри поставит мне "кол". Разве я не имею права и на последнее место в конкурсе? И в чём необходимость этой двойной работы: сначала всё перечитывает модератор (даёт оценку и решает судьбу), а потом всё снова перечитывают члены жюри, и снова дают оценку?.. Ну посмотрите мои работы на моей страничке, мои комментарии (обидел ли я кого когда, опасен ли я социально?). ... Я ведь тут не столько о себе пеку, сколько о системе отношения ко всем конкурсантам на всех тутошних конкурсах. Творится "кухня", как хорошо назвал один из здешних поэтов. А сколько поэтов ничего не сказали, но... подумали нехорошо. Они же не слепые. Они – поэты. А значит чутко реагирующие на такие дела... Вот Вы, Ольга Галат, "солидарны с организатором" в отношении моего текста(!)... И что? Аргументов-то не приводите. Был бы хоть один аргумент, уж Вы бы обязательно его привели! Поставили бы меня на место!... Это тоже говорит о том, что и Вы не видите реального повода меня не допущать, а просто пытаетесь войти в доверие, услужить организаторам. Поэты и это видят. А как же. Это поэты! А модератор молчит... На мои обращения не отвечает... Потому что нечего сказать. Модератор надеется, ждёт нападения на меня поэтов, желающих упрочить отношения с модератором. А таковых нападающих-то и нет... Это говорит о том, что все поэты со мной солидарны. Надо уже что-то менять. Считаю, что все не допущенные к конкурсу стихи должны, например, быть выставлены отдельной страничкой, которую следует так и назвать Стихи, не допущенные к конкурсу "Коротыш". А меня решением модератора следует восстановить в участии в конкурсе. Хотя бы за повышенное рвение! Всё же трое суток добиваюсь справедливости! Уж последний день приёма работ сегодня.
Коев, Заяц с волком стал дружить. Волк: "Трусишка, ты -мужик - зайцу говорит. - Мы оба - мужики. Запомнил?..Чтобы не дрожать, не забывай. Всех бояться стыдно, зай!" 1. Заяц с волком стал дружить. - тут все норм чего не бывает в сказках 2. Волк: "Трусишка, ты -мужик. (- тут вы упустили сказуемое. Взрослый читая с трудом понимает, что волк начал разговор.) зайцу говорит. (Это стоило перенести к слову волк или сформулировать иначе - проще) Очень странно волк начинает дружбу с зайцем, обращаясь к нему "трусишка" , плохо смахивает на дружеское отношение. - Мы оба - мужики. Запомнил?.. звучит как угроза. Чтобы не дрожать, не забывай. Опять назидание, они ещё дружить не начали, а волк свои порядки устанавливает пытается зайчика в волка переделать. Дружба, на ваш взгляд это понукание слабым? Выглядит так! Всех бояться стыдно, зай!" Для меня "зая" и "мужик" , в контексте этого текста - жаргон. Как я понимаю, это написано для совсем маленьких. И это финальное "зай" - ну очень фамильярное (вы не ощущаете это?) К тому же вкупе с начальным "трусишкой" ну, никак не поддержит бедного зайчишку, а только противопоставит "мужику". Текст не сбалансирован смыслово и звуково (что очень важно для младших детей). Но самое страшное, на мой взгляд, это неверный посыл о дружбе "сильного" и "слабого". Знаете, у зайца есть свои преимущества, я думаю, именно то что все мы разные на нашей маленькой планетке и даёт шанс жизни. ) (Зая и мужик - это очень плохо!) Нужно очень осторожно подбирать слова для детского стихотворения.
Коев20.11.2020
Ольга Галат, спасибо за подробный анализ стихотворения Иванова Виктора! Очевидно, тут прослеживается какая-то Ваша женская логика: всё перепутано до наоборот в понимании дружеских отношений между литературными героями. Волк: "Трусишка, ты – мужик". Вполне доброжелательное обращение как бы старшего товарища к подопечному младшему. Такое можно сказать, похлопывая воспитанника по плечу. Никакой злобы не прослеживается. А сказуемое, которое Вы почему-то не нашли, вполне прячется за тире, которое заменяет глагол ЕСТЬ (быть). То есть, здесь говорится "Трусишка, ты есть мужик". "Мы оба – мужики. Запомнил?" И здесь никакой угрозы нет. Очень ободрительное напутствие, которое может дать, например, отец сыну. Здесь, старший товарищ очень спокойно и дружественно говорит младшему. И т. д. весь Ваш женский анализ проводится тут без понимания мужских отношений старших к младшим в процессе их воспитания. И за это ещё Вы одобряете недопущение стихотворения к конкурсу?! Как социально-опасное, что ли?!! ... Ну, а что Вы можете сказать (прямо интересно стало) про моё отклонённое от конкурса произведение? Какую опасность Вы тут найдёте? Приведу уж тут его, а то Вы снова разберёте не тот текст. Учёные сказали про смартфон, Что для здоровья детям вреден он. Но перенаселённая планета Их позволяет неразумным детям. Так кто же всё же прав, а кто не прав? – Узнайте, дети, в Яндексе набрав.
Коев, прям домострой какой-то))) Вы же все равно при своем останетесь, стоит мне свои усилия прилагать к Вашему тексту? Ваш текст я бы тоже отклонила, как и уважаемый модератор. Там внизу этой ленты Смородин отличную памятку для написания детских стихов привел, но у меня есть опасения, что и ее Вы трактует, так как будет удобно Вам. Странно, что Вы так упорствуете в отношении элементарного оборота прямой речи - тут не я одна Вам указала, что составлено предложение невнятно. Пусть и не Вами или Вами? Я запуталась, вы вроде как за себя и за того парня отвечаете :)) Так, что про смартфон, Вам ещё нужен ответ?) Могу рассказать свое видение...
Коев20.11.2020
Ольга Галат, сделайте одолжение.
Коев, из вежливости , сейчас сделаю вид, что пропустила мимо ушей Ваш сарказм :)
Коев20.11.2020
Ольга Галат, по-вашему, фраза "сделайте одолжение" – сарказм?! Я её привёл как верх приличия к Вам, чтобы, не дай Бог, Вы нашли что-то, за что можно было зацепиться и, обидевшись, не выполнить разбора моего стихотворения для детей... Ну, когда у Вас нет аргументов, и это аргумент. Чего и следовало ожидать. Спасибо и на том!
Коев, ну и лады) долго тут одним пальцем набивала в смартфон Вам разбор, а и не надо и не надо... Слетело у меня все. Вкратце: Опять назидательная манера Конкурс не на агит-речевку к плакату. Да и сама агитация сомнительна и плохо написана. Очень инфантильное отношение взрослого пропагандиста в тексте. Вначале всю вину переложил на планету. Отчего-то "перенаселенную", при чем здесь смартфон не ясно. Обозвал детей неразумными. Неразумные то, вероятно, те кто знают, что смартфон вреден, а детям его подсовывают, видимо, чтобы отвлечь от себя. Окончание и вовсе "расчудесное", а идите ка Вы дети в Яндекс. Отчего не в Гугл? Это там теперь на вечные вопросы ответы дают? То есть заключительным предложением взрослый "разумный" человек последние крупицы ответственности переложил на хрупкие плечи "неразумных"? ps все вопросы в конце не требуют ответа они риторические.
Коев20.11.2020
Ольга Галат, спасибо за разбор моего стихотворения! Теперь Ваша позиция более-менее ясна. Что сказать: опять Вы видите зло там, где его нет (как и при разборе работы Иванова Виктора). Мол, всё плохо, плохо, плохо... А аргументов нет. Нашли назидательную манеру. Манера, скорее, повествовательная. И предлагающая самим детям найти ответ. Соглашусь, что верно подметили, что я вину переложил на всю планету, которая не собирается прислушаться к каким-то там учёным. Дети ещё не так умны, как эти учёные. Неразумными я назвал детей, жалея их (малые, неразумные, все уткнулись в смартфоны круглосуточно, портя себе здоровье, не осознавая сего). Планету назвал я перенаселённой. Верно. Думаю, тут в перенаселении и кроется разгадка в утаивании вредности смартфонов для неокрепшего детского организма. А те, кто как Вы сказали "подсовывают" детям смартфон, они совсем не неразумные... а очень расчётливые, умные. Правда, не очень честные перед своей совестью. Вам не понравилось, что я детям предложил воспользоваться поисковиком в Яндексе, а не в Гугле? Извините, не знал Ваших предпочтений. А что, за это стоит лишать права выступить на конкурсе?.. Сама видите, что это не аргумент. Но, когда нет аргументов, то канешна... Однако, спасибо! Ваша позиция теперь всем видна.
Коев, Сколько же у Вас лишнего времени! но это меня совсем не волнует. Волнует другое - Вы не жалеете время других авторов, вот и у меня уже незаметно два часа украли. И не только у меня. И предела этому нет. Мне жаль, что никто не смог достучатся до Вас. Ну и ладно. Главное, что Вы услышали мнения разных авторов, что принимать, а что нет, решать Вам.
Ольга Галат, Ольга тут дело уже не в смартфоне, автор считает, что сколько стихов пришло на конкурс, столько и надо пропускать, он просто не догадывается как это сложно читать жюри, ведь работ будет с таким подходом около пятисот, и это уже будет чистая развлекуха, а не конкурс. А в следующий раз авторы, которые занимаются серьезно творчеством для детей, просто не придут в такой конкурс. Но разве объяснишь? Тут хоть что говори, не поверит.
Коев20.11.2020
Лия ❤️ Оз, тут Вы себе противоречите, говоря "он просто не догадывается как это сложно читать жюри". Отстранённые от конкурса работы не надо читать жюри. Их надо просто выделить отдельным списком, как отстранённые. Вы же работали над их отстранением... Зачем Вы меня передёргиваете и укоряете ещё в непонимании...
Коев, я ещё раз повторюсь, каждый автор может разместить свое отклоненное стихотворение в ленте. Или мне Вы предлагаете сто с лишним разрешений по личкам собрать? Я бы не согласилась, чтобы мое отклоненное стихотворение выложили без моего ведома. Скандал был бы обеспечен организатору. Я работаю только над тем, что мне нано, а вод над чем не нано, мне не нано, я не работаю.
Коев20.11.2020
Лия ❤️ Оз, что-то я... не нашёл Вашего заявления, что отстранённые стихи предлагаете размещать в ленту. Так бы и написали сразу в условиях. Чтобы все поэты увидели это. А то решали проблему четверо суток! Только бы следовало для этого выделить отдельную ленту, так как из-за нагромождения прочих разборок работ в ленте не будут видны эти отстранённые работы.
Коев, Я и не запрещала. И не предлагаю их размещать в ленту. Каждый автор сам решает - нужно ли ему это. Если да, то пожалуйста. Такая практика есть в каждом конкурсе, потому заявлений никто никаких не делает.
Коев20.11.2020
Лия ❤️ Оз, понятно. Я просто свежим взглядом это заметил, что в условиях бы важно это отмечать. Завсегдатаи конкурсов, наверное, уже это осознали... Со временем. Я тоже осознал... со временем. А вот новеньким придётся столкнуться с этим снова. Подумайте.
Коев, нечего тут думать. я с отклоненными стихами не в ленту иду, а в другие конкурсы, и там получаю либо плюшки, либо пилюлю, либо ничего. а если ничего - то и стих ничего из себя особо не представляет. кому тут чо доказывать? было и обратное - плюшкой побаловали. а что еще нужно? сказала себе - молодес! и живу дальше, никого не трогаю. раньше тоже обида брала, а теперь поняла - у каждого конкурса свой характер (не путать с организатором!), что в одном на "ура", в другом как "найди лишнее". Мир такой, какой есть, а не такой каким мы хотим его видеть.
Коев20.11.2020
Лия ❤️ Оз, я не из-за плюшек переживаю... Своих плюшек я наелся вдоволь, спасибо. Система дискриминации меня волнует. Поэты – скромны, помалкивают. Вам повезло, что я тут появился и заметил эту проблему, которую легко, как оказалось, можно решить. Как Вы и предложили (можно ещё как-то) просто выкладывать отстранённые стихи в одну какую-то линию, лучше специально выделенную для этого. Назовите её хоть "Чулан", но все будут веселы и довольны. А лучше, всё-таки, списочком со ссылками на работы.
Коев20.11.2020
Ольга Галат, зачем Вы меня обвиняете даже в предполагаемых Вами моих грехах? Пишете про памятку Павлина Смородина: "...У меня есть опасения, что и её Вы трактуете, так как будет удобно Вам". Напрасно... Павлин Смородин сделал отличную памятку по написанию стихов для детей, большое ему спасибо! Выше всяких похвал! Тут бы Вам следовало извиниться.
Delfin, верно, зайцы с волками не дружат. Подружил волка с зайцем я. Смысл тот, что и у волков детям есть чему поучиться. Храбрости и настойчивости в достижении цели. Мужик у меня - это тот. кто может постоять за себя, не распускает нюни и не жалуется.
Виктор, сложная для восприятия конструкция предложения.
Коев19.11.2020
Павлин Смородин, никто и не сомневается, что тут "сложная для восприятия конструкция предложения". Зачем из конкурса выкидывать? Пусть получит самую низкую оценку "кол", но останется в конкурсе. После подведения итогов Виктор (или я) увидит своё стихотворение с нижайшей оценкой, увидит победителей с отличными оценками, и у него ( у меня тоже) не будет вопросов, так как он (и я) увидит, как надо писать (глядя на победителей) и будет расти над собой. А победители, глядя на стихи нижайшие (мой, например), ощутят себя действительно победителями! Будут уверены в своей победе, в своих способностях, и могут посылать свои стихи на более высокие конкурсы, тоже будут расти над собой. Так что отбирать стихи для конкурса (читай, выбрасывать) – плохой пример для участников и для авторитета модератора (все будут подумывать, чего он там зарубил? может хорошие зарубил ради определённых заранее победителей...). А так будет гласность, без недомолвок. "Праильно я говорю? Не, я праильно говорю?" (А. Райкин).
Коев, нет, не правильно! А с Вами я не поддерживаю диалог, потому что это может длиться бесконечно. У Вас только одно мнение верное, и оно Ваше. Что касается Вашего стиха - он не состоялся.
Коев20.11.2020
Лия ❤️ Оз, спасибо, что за четверо суток моих мытарств наконец ответили мне. Жаль, что в форме отписки... И время приёма работ заканчивается... Заранее ожидали, что с аргументированием у Вас не получится?... Состоялся или не состоялся стих – это вопрос его какого-то уровня в рейтинге. Почему его не допустили к конкурсу? Ответа нет. И что за социальная опасность в моих виршах? Учёные сказали про смартфон, Что для здоровья детям вреден он. Но перенаселённая планета Их позволяет неразумным детям. Так кто же всё же прав, а кто не прав? – Узнайте, дети, в Яндексе набрав. Кроме конструктивной заботы о здоровье детей тут ничего плохого нет. ... И, пользуясь случаем, что Вы заговорили со мной, хочу спросить, а почему же нельзя как-то оформить показ стихов, не допущенных к конкурсу? Технически это совсем не сложно: списочек со ссылкой на отстранённую работу. Кроме социально-опасных, конечно...
Коев, ничего я не ожидала, и спорить с Вами не буду. Простите, если чем-то Вас обидела, но мое мнение такое - стих очень слабый, нет там никакой заботы о детях. У Вас даже дети неразумные - без разума? Я нисколько не умаляю Вашей любви к детям, но стих неконкурентоспособный.
Коев, Все отклоненные стихи авторы могут выложить в ленте, я не запрещаю.
Коев20.11.2020
Лия ❤️ Оз, это так не делается (в комменте). Напишите в условиях, чтобы все участники (вернее недопущенные) увидели. А то всё как-то изподтишка... А ещё лучше – выделить для этого отдельную ленту. Иначе тут за разборками стихи не видны будут.
Коев, я Вам уже ответила на этот вопрос. отдельная лента - это к разработчикам сайта. и почему я должна чьи-то стихи, отклоненные пусть даже и мной, еще где-то размещать? зачем Вы по-себе всех равняете? далеко не все авторы хотят показывать свои отклонённые стихи. а если отклонений за сотню? мне у всех брать разрешение? но дело даже не в этом. если автор сам может разместить свой стих в ленте, мне зачем это делать? это всё равно, что кормить ребёнка с ложки (условно), который сам прекрасно с этим справляется. у меня как и у Вас 24 часа в сутках, семья, работа, дети и т.д. Я что могу - всё делаю! Я больше отвечать Вам по этому вопросу не буду, простите.
Эх... не долетела моя комета, увы... Летит, летит, со льда — комета Сквозь галактики и планеты. У неё есть хвост волшебен, С пыли и газа — он — как стебель. Возле солнца пролетает, Хвост от солнца — прям сияет! Причина: Лия ❤️ Оз Спасибо, в этот раз нет
Graffiti18.11.2020
thebestestbadguy, не обижайтесь на модератора, но стих действительно не грамотно сложен и не совсем красиво звучит. Вот первая строка например: как "со льда - комета"? она изо льда или стартовала со льда? "у неё есть хвост волшебен"... нечто перекрученное. А дальше "с пыли и газа"... а что же со льдом? почему у льда хвост С пыли и газа? Есть ошибки и в ритме. Прошу меня извинить за комментарий, но надеюсь, что читательские впечатления могут быть Вам полезными.
Delfin, на модератора я не обижаюсь. Комета - это космическое тело, которое создано в основном из льда. При приближении кометы к солнцу, видно её хвост, который в свою очередь, создан из пыли и газа. В этом стихе я старался в шести строках, описать научную структуру этого объекта, но при этом приподнося его описание, в "детском" стиле.Так что, в каком-то смысле, это своего рода - образовательный стих. Насчёт ритма - согласен - извиняюсь. Если не верите, то можете почитать, что такое комета, со статьи в Википедии. И насчёт того что, "она создана со льда, или стартовала со льда", то там ясно по тире, если бы там стояла, к примеру: кома, то это значило бы, что она стартовала со льда, а так тире, как обьяснение, что она создана со льда. С уважением.
Graffiti18.11.2020
thebestestbadguy, я хотел обратить Ваше внимание не на физику, а на построение фраз не совсем точно определяющих суть, как-то не уклюже они звучат , "хвост С пыли" трудно произнести. Из чего комета, честно скажу, что я не знаю, и эти вопросы у меня возникли по ходу прочтения... и ребёнок тоже может их наверняка задать, но ответов нет.
Delfin, ну... Видимо: я считал, что дети в наше время умнее, чем вы думаете и это оказалось главной ошибкой. Нужно было выбирать другую тему.
Graffiti18.11.2020
thebestestbadguy, Почему? Все темы необходимы. Тем более космос... просто "дошлифовать" (если можно так сказать)
Delfin, и если что, то это астрономия, а не физика. С уважением.
Graffiti18.11.2020
thebestestbadguy, а разве природа вещей - это не физика? И химия тоже... :) а область их проявления конечно астрономия. Вы правы!
Delfin, ну уж нет мой друг. Основа всех наук - никак не физика и не химия. Основа всех наук - это философия. Потому что, она учит мыслить, что в свою очередь - учит думать и создавать идеи. Философия - наука мыслить. А без мышления, не было бы: ни физики, ни математики, ани других каких-либо наук, или же они были бы, но очень искажённые и не правильные.
Graffiti18.11.2020
thebestestbadguy, Правильно; красный цвет от того, что его так назвали :) Я не знаю какая главная наука и есть ли такая. И была бы философия - не будь биологии? Я шучу конечно, не желания далеко закапываться. Но пофилософствовать люблю.
Graffiti18.11.2020
thebestestbadguy, Спасибо Вам! Теперь я знаю из чего комета! (проверил в гугле) :) Видите, в конкурс не взяли, зато меня научили :) , значит всё не зря!!! Долетела... :)
Delfin, я когда-то думал, что комета - это астероид, который вошёл в атмосферу, а потом только узнал, что это 2 совсем разных отличающихся друг от друга объекта.
thebestestbadguy, комета пронзает планеты? Просто страшилка какая-то!
Эйрена Постнова, ну если честно, то это так и есть. Комета когда пролетает возле планеты - пронзает её ионосферу, этим самим набирая розгон и пролетая возле планеты, или же в некоторых случаях самоуничтожаясь, комета - это не астероид, даже если, каким-то чудом комета пройдёт ионосферу и врежится в планету, то атмосфера её потрепает настолько, что долетит она уже ввиде снежинки или камушка пусть даже и на большой скорости. Кометы не являются опасными, в отличии от астероидов, которые не растают в атмосфере, а роспадаются на огромные куски. С уважением.
Летит комета изо льда, Не знает и сама - куда? Упрямо тащит пыльный хвост Непонарошку и всерьёз. Ей звёздочки кричат: - Постой! Зачем ты здесь? Лети домой!
antares (Андрей Кировский), великолепное оформление. Согласен, что можно было и лучше.
antares (Андрей Кировский), Летит комета изо льда, Сама не ведая куда. Упрямо тащит пыльный хвост, Пронзая небо между звезд. Быть вечным странником всегда Ей уготована судьба!
Доктор Вулф, доктор, ты "волшебен"!
18.11.2020
ПРИШЛА… Нож, кастет и пистолет, Груди трёт бронежилет, Две ракеты, автомат, За спиной рюкзак гранат, В сетке килограмм тротила, К ним запалы докупила… - Эй, сынок, открой ворота, Видишь, мать пришла с работы! Жижа Череповский (Чёрный Поэт) Харьков.
18.11.2020
Красные галстуки взвились над сквером - Бомба попала в дворец пионеров. Маленький Вася нашел пулемет - Больше в деревне никто не живет. ......... Вот это страшные стишки! Такое нельзя, всё остальное можно.
Уважаемые авторы, по статистике на данный момент: 65 стихов - принято! 107 стихов по разным причинам отклонено! Конкурс вот-вот начнётся, всем удачи!
Лия ❤️ Оз, Стихов из 6 строк пришло 66))
Аня Санина, Всё, железно, - 65!
Лия ❤️ Оз, Железная леди))
Аня Санина, бронзовая)))
Лия ❤️ Оз, В ожидании благородного металла)
Аня Санина, да все мы тут самородки!))
Лия ❤️ Оз, у меня тоже сначала был стих на 6 строчек, пока не увидел в комментариях, что оптимальное количество строчек - 8. И добавил ещё строчки 2. Хотя, такая дурь в этом стишке написана, подумал сегодня я, что это даже лучше, что этот стих не приняли. Помещу его в свои стихи, и другие раза буду верить правилам, а не комментариям.
Сергей, Восемь стоп или слогов в строке, а не восемь строк!)
Лия ❤️ Оз, извините за невнимательность.
Сергей, да ладно, что уж)
Коев19.11.2020
Лия ❤️ Оз, предлагаю простой вариант: все отклонённые от конкурса стихи тоже разместить на отдельную страничку, обозвать её Стихи, отклонённые от конкурса "Коротыш". Всё будет гласно, и все довольны. И не будет недомолвок.
Ещё один момент - все стихи новые, но система иногда выдает, что стих не уникальный. Не знаю почему так, если в нашем конкурсе один-два стиха попадутся с пометкой "не уникален", это не так.
Лия ❤️ Оз, эти пометки видны только на стадии модерации.
Павлин Смородин, Где комменты?))
Аня Санина, в конкурсе.
Павлин Смородин, Не встречала пока твои. А хочется)
Аня Санина, штук десять оставил, не меньше. Я нынче скуп на слова, но очень щедр на хорошие оценки.
Павлин Смородин, Да? А мне вот они видны... О-о))
Лия ❤️ Оз, мда... А я-то новичок здесь! Сначала добавил стих в свои стихи, потом удалил из своего списка, и аж потом отправил в конкурс. Так что, и мой стих оказался не уникален.
Сергей, да. Программа все считывает.
Сергей, больше так не делайте!)))
Лия ❤️ Оз, спасибо, больше так не повторится!
Ну-с, приступим! Доброго утра и дня! Кофе горяч и ароматен, настроение прекрасное, поехали!
Тамара, на сапсане?
Павлин Смородин, не... Бери выше! А каской? Треснуть? Соскучился?
Тамара, да!
Павлин Смородин, а я бы сейчас с удовольствием на арбе прокатился мимо чинар, притаившихся под скалой))
Лия,,, почему, мой новый стих Муравьед не принят в конкурс...Я его отправил на конкурс, и опубликовал одновременно...... Я тут человек новый... . Может у вас во время конкурса нельзя публиковать стихи... ,тогда пишите в условиях конкурса, что во время конкурса нельзя публиковать новые стихи... Жду от вас положительного решения и допуска моего стиха на детский конкурс...
Микола,
Микола, конкурс анонимный, поэтому уже нельзя. Автор сам виноват, обнародовав название своей работы.
Микола, что ж Вы так опрометчиво поступили. Могли бы вначале поинтересоваться у организатора, как всё необходимо сделать, не наломав дров, а потому уже и слать в конкурс своё детище. Впредь будете умней. Никогда не надо торопиться, если не знаешь всех тонкостей конкурсной кухни. С уважением.
Микола, Если я ваш стих не отклонила, значит его просто не было в конкурсе, по другому и быть не может.
Прочла все, как же здорово, когда чётко ограничен размер, проведена модерация и некоторые авторы не просто описывают какое-то событие, картинку, баловство, а стараются через эти 6 строк что-то полезное до ребёнка донести, пояснить, научить ненавязчиво, чувство умиления - одно из самых светлых, спасибо, авторы, всем удачи. + Малюююсенькое замечание, в таких конкурсах нужно указывать возраст ребёнка, для которого сочиняются стишки-коротыши, как делали в другом у Смородина, если не ошибаюсь.
19.11.2020
Хороший и добрый конкурс, нет мудрёных стихов, есть обычная детская лёгкость и свобода мысли.) Некоторые стишки можно в книжку, есть образные и запоминающиеся, но больше обычных рифмованных, которые прочёл и забыл. Отзывы оставил только там, где хотелось сказать. Запомнились малыши в капусте - очень мило, но и стишок хороший из данной подборки, про букву "Л", стишки про ёжиков - но приглянулся особо только один из..., без обид.) Оценки проставил от 7 и до 15 баллов: 15 - 2, 13 - 6, много 11 и 9, и совсем немного 7. Наиболее понравившимся стихам поставил высшие оценки и уже от них отталкивался, оценивая другие работы. Спасибо авторам за позитив!) Удачи в конкурсе и пусть победят лучшие!)
19.11.2020
Первый раунд чтения принёс массу восторга! 22 коротыша прочитала и почти все прокомментировала. 12 - пятёрочек, 10 - четвёрочек. Всем Авторам уважение и "спасибо" за приятное времяпровождение. Вечером - второй раунд.
Раз уже пошла такая традиция, отчитаюсь и я. 5-1, 7-17, 9-29, 11-11, 13-5, 15-2.
Предварительно расставила. Утро вечера мудреннее. Часть семёрок станут девятками. Завтра. Хорошая подборка. Есть очень интересные коротыши. Авторам - спасибо. 15 - 2. Организатору - респект. Сложная и кропотливая работа проделана. Рада соучаствовать.
19.11.2020
Прочитала все стишатки и .. пожалела, что их всего 65... Столько солнышка, столько доброты и радости! Пусть я прослыву беззубым судьей, но ниже 7 я не ставила. Итак, расклад такой: 15 б. - 8 стихов 13 б. - 10 11 б. - 17 9 б. - 23 7 б. - 7 Спасибо огромное всем авторам ! Получился бы чудесный сборник стихов для детей, кто бы издал...
Элис, Элис, я думала над этим, но правка всё же нужна некоторым стихам, нужен художник-аппликатор. Можно книгу через "Ридеро" издать и сделать ее благотворительной, но мы без рекламы будем ее сто лет продавать, а с рекламой очень дорого. Если только самим покупать. Плюс, что это всё реально. Если честно, я уже обсуждала этот вопрос с редакторами "Ридеро". Именно с упором на благотворительность. Но там много заморочек. Мне нужны письменные подтверждения всех авторов на право публикации в сборнике, ведь книгу придётся создавать со своей страницы (не наживу ли я потом себе этим приключений?). Опять же, нужно ли это нашим авторам? Кстати, хороший вопрос! Вот думаю... не обсудить ли нам это в Альбоме?
Лия ❤️ Оз, а знаете, сколько у каждого автора найдётся коротышей! У меня, например, навскидку, штук пять шестистрочников есть.
Елена, Да не обязательно коротыши, можно такую книгу забабахать, все ахнут! Но это командная работа и не быстрая.
Элис19.11.2020
Лия ❤️ Оз, все возможно, если сильно захотеть))
20.11.2020
Отсудила с удовольствием) Коротыши - прекрасная форма стихов для детей. И не такая уж простая. Вместить в короткий стих мысль, интригу, вызвать впечатление, обеспечить воспитательный эффект и звучность - искусство) Многие авторы справились с задачей, спасибо всем!
Прочла всё... Пожалуй соглашусь с мнением Никсана... "Хороший и добрый конкурс, нет мудрёных стихов, есть обычная детская лёгкость и свобода мысли.) Некоторые стишки можно в книжку, есть образные и запоминающиеся, но больше обычных рифмованных, которые прочёл и забыл." И ведь он прав.
Приятно было увидеть конкурс стихов для детей. Весьма кстати: на днях Ира Чуднова задала мне давно выстраданный вопрос в отношении подобного конкурса. Рад, что Лия Оз опередила меня, тем более, что в этом году такой конкурс мной не был запланирован. Получил непередаваемое удовольствие при чтении коротышей. Данный конкурс - свидетельство того, что интерес на Поэмбуке к детской поэзии не угасает. Расчувствовался - потому был необычайно добр к участникам. Мои отметки достаточно высокие, несмотря на мои придирчивость и старческий педантизм, порой переходящие в занудство. Пятнашка одна. Автор угадал мой вкус, попал в настроение. Остальные отметки распределились так: 13 баллов - 11 работ, 11 - 27, 9 - 24, 7 - 2. Общая оценка - уверенная четвёрка. Детская поэзия имеет свою специфику. Длинная строка, увешанная гирляндами сложных метафор, ей категорически противопоказана. В стихах для детей важно опираться на архетип (во взрослой поэзии архетипичность зачастую клеймят термином "заштампованность"). Но это далеко не так. Дело в том, что информация, впервые попадающая в мозг человека, образует некую дорожку, оставляет след, закрепляемый нейронными связями. Чтобы информация сохранилась, необходимо постоянно активировать эти связи. И только в таком случае образуется долговременная память. Вот почему при повторном прослушивании песни, которая нам изначально понравилась, мы получаем подсознательное удовольствие. Центр удовольствия мозга требует многократн ого повторения полюбившейся мелодии. С другой стороны, то, что нас не впечатлило, постепенно утрачивается, след слабнет, затухая. Память о нём постепенно стирается. На этом основана работа ответственных мозговых структур, избавляющей человека от ненужной информации, как от мусора, захламляющего наше сознание. Аналогичная закономерность безотчётно срабатывает и при прослушивании (чтении) стихов. При каждом очередном прослушивании (визуальном контакте с текстом) нейронные связи только закрепляются и становятся доминирующими. Кстати, этот приём, отражающий высочайшую эффективность архетипического воздействия (или легкоузнаваемости) на восприятие, нещадно эксплуатируют коварные рекламодатели. Вот почему при написании детских стихов важно опираться на архетип (в лингвистике: гипотетически реконструируемая или засвидетельствованная фактически языковая форма, исходная для позднейших образований). А теперь вернёмся к собственно конкурсу. Конкурсные условия потребовали лаконичности, которая по силам только одаренному автору. Все мы помним, что краткость изложения сродни таланту. В принципе, все участники успешно справились с заданием. Модерация была взвешенной, разумной. Особенности детской поэзии состоят в том, что, речь, адресованная ребёнку, кардинально отличается от обычной поэтической взрослой речи. Она насыщена яркими, впечатляющими образами, зрелищна, красочна, фонетически богата и воспринимается, как песня. Ребенок чувствует эти особенности, и интуитивно тянется именно к таким произведениям. К ним относятся исключительно чёткие, звонкие, легко запоминающиеся рифмы. То есть абсолютно точные. А вот в чем уж никак нельзя спорить с Чуковским, так это с тем, что детские стихи должны легко перекладываться на визуальные образы. Абстрактные стихи, чрезвычайно модные среди взрослой ученой аудитории, не подойдут малышам. В таком возрасте маленькие люди мыслят образами, а не сложными конструкциями. Писать детские стихи следует так, как будто вы рисуете книжку для детей: красочную, яркую с множеством забавных персонажей. Еще один секрет, которому нас учит Агния Барто, это слушать то, что говорят дети, подмечать их выражения, и не просто подражать, а вплетать в свою речь их «словечки» и прибаутки. Все эти «чучела-мяучела» и другие интересные обороты. Мы должны понимать, что стихи для детей должны быть "легкоусвояемы" - и в эмоциональном, и в познавательном, и в «техническом» (с точки зрения стихотворной формы) плане. Согласно классику детской литературы Корнею Чуковскому, основные ориентиры детского поэта в том, что касается техники стихосложения и особенностей детского восприятия, таковы: 1. Графичность - «…наши стихотворения должны быть графичны, то есть в каждой строфе, а порой и в каждом двустишии должен быть материал для художника, ибо мышлению младших детей свойственна абсолютная образность". 2. Динамичность образов - "Наибыстрейшая смена образов — второе правило для детских писателей". 3. Лиричность - "Третье правило заключается в том, что эта словесная живопись должна быть в то же время лирична". 4. Динамичность ритма - "…подвижность и переменчивость ритма была для меня четвёртой заповедью". 5. Музыкальность - "Повышенная музыкальность поэтической речи". 6. Удобная рифмовка "Рифмы в стихах для детей должны быть поставлены на самом близком расстоянии одна от другой". 7. Смысловая нагрузка рифмы - "Седьмое правило заключается в том, что те слова, которые служат рифмами в детских стихах, должны быть главными носителями смысла всей фразы". 8. Целостность строки - "Каждая строка детских стихов должна жить своей собственной жизнью и составлять отдельный организм". 9. "Незлоупотребление" прилагательными - "Не загромождать своих стихов прилагательными…". 10. Десятая заповедь заключается в том, что преобладающим ритмами ребячьих стихов должны быть двусложные размеры (ямб, хорей), но всё же преимущественно хорей. 11. "Стихи должны быть игровыми". 12-е правило Чуковского, которое тесно перекликается с известной максимой: "Писать для детей надо так же, как для взрослых, только лучше!". Теперь вы знаете, как писать детские стихи. Творите! Удачи.
Павлин Смородин, спасибо! Конкурс очень понравился. Опыт был интересен. В моей тетрадке появились новые детские стихи.
Павлин Смородин, И шо я в тебя такой влюбленный?))) Спасибо огромное, Паш! Замечательная развёрнутая информация для всех авторов, заинтересованых в творчестве для детей!
А коротыши всё придумываются и придумываются. Люблю такие конкурсы, когда конкурс вроде бы закончился, а хочется ещё что-нибудь написать по этой теме)) Мама, папа и Егорка На потеху детворе Сотворили чудо-горку На общественном дворе. И теперь с утра до ночи, Разгоняя «снежных мух» Мчатся санки что есть мочи И... пугают всех старух.
Лариса, заменить бы слово "общественное". Вряд ли старух можно напугать санками. Скорее птиц. А так-то весело...
СВЕТЛАНА, Что-нибудь придумаю. Есть такие старухи, проедь по ним бульдозером и то не испугаются))
Лариса, Да никто уже больше не испугается, если проехать по ним бульдозером.
Коев20.11.2020
Лариса, очень понравилось Ваше стихотворение! Такое подвижное, воздушное, радостное. Что и нужно для детишек! И ... без смартфонов, слава Богу. Единственное замечание насчёт "старух". Не думаю, что следует тут упоминать возможность "пугать старух". Пугать вообще никого не надо. А бабушек называть старухами... как-то не педагогично. Предлагаю заменить последнюю строку: И теперь с утра до ночи, Разгоняя «снежных мух», Мчатся санки что есть мочи, Нам захватывая дух!
Коев, Благодарю.
Коев, "нам захватывая дух" - это косноязычие)
Коев20.11.2020
Полина, надо подумать... А Ваш вариант какой? "Пугать старух" оставить, как не косноязычие?
Коев, про пугать старух - это вообще страшилка :) Помните, в школе собирали всякую ерунду, типа девочка Маша нашла пулемёт, больше в деревне никто не живёт :) Да простит меня Лариса, это тот случай, когда есть тема, а стишка достойного ещё не получилось, если подумаете, что придираюсь - да, детские стишата требуют большей работы, чем тексты для взрослых, потому что в них ещё и ответственность вкладывается - не навреди и не привей невнятностей в период становления речи :)
Коев20.11.2020
Полина, спасибо! Но... где же Ваш вариант? Критикуя, предлагай! ... Если бы Вы не написали, что "Нам захватывая дух" – это костноязычие, я бы и не заподозрил, признаюсь. Если Вы не предлагаете своего варианта исправления стихотворения, а настаиваете на том, что тут непотребное косноязычие, то значит Вы предлагаете бросить его в урну? А вот Павлин Смородин в памятке поэтам отметил необходимость яркости, подвижности в стихах для детей. Так что "Нам захватывая дух!" – отличное вдохновляющее окончание стихотворения.
Коев, а что такое косноязычие (слово пишется без Т) , Вы знаете? аж дух захватило! или дух захватывает! - это фразеологизмы, а "мчатся санки, что есть мочи, нам захватывая дух" - не по-русски :) Что касается варианта, его незачем предлагать, потому что всё четверостишие не внушает доверия, и дело не только во внятности изложения, ещё и в правдивости события)
Коев20.11.2020
Полина, судя по высокой оценке от Павлина Смородина, он с Вами не согласен, что стихотворение Федотовой Ларисы "не внушает доверия". Подумайте, если мне не доверяете...
Коев, Тау права на все 100%) И конечно же "снежные мухи" это штамп.
Коев20.11.2020
СВЕТЛАНА, "Сотворили чудо-горку Выходные, во дворе". А разве "вечерами" во дворе не лучше, после работы так скать... И т. п. что-то не катит. Уж лучше: Сотворили чудо-горку Всем на радость во дворе. Да нет... Лучше как у автора: Сотворили чудо-горку На общественном дворе. Очень приятно звучит! Ничего плохого в общественности я не вижу... А то " в выходные", "вечерами", ещё скажите "безвоздмездно" (то есть даром)... "Разгоняя сизых гуль" – замечательно! Пусть автор подумает... "Распугав... бабуль... питбуль..." – что-то не вдохноляет...
Коев, если ребенок маленький, то вряд ли родители вечером потащат его строить горку...) К тому же после работы) Да и темнеет рано. Наверняка автор напишет лучше...)
Коев20.11.2020
СВЕТЛАНА, так я и написал, что у автора слова "на общественном дворе" – лучший и правильный вариант! В общественности нет ничего плохого!
Коев20.11.2020
СВЕТЛАНА, Вы хоть посмотрите, какую оценку стихотворению про чудо-горку дал Павлин Смородин... ТорОпитесь признать стих никчёмным... Заявляете "Тау права на все 100%", что стих некудышный... Подумайте.
Коев, причём здесь оценка Смородина?) Где это я написала "что стих некудышный"?
Коев20.11.2020
СВЕТЛАНА, Вы сказали, что Тау права на 100%. Было? См. выше. А Тау сказала, что "всё четверостишие не внушает доверия". Читайте уж тогда внимательнее, когда пишете...
Коев, и сейчас скажу что Тау права, причём дважды ))))
Коев20.11.2020
СВЕТЛАНА, а я думаю, что именно такое стихотворение о чудо-горке Федотовой Ларисы и должно быть в конкурсе победителем. Доработать только шероховатости.
Коев, как только доработает, тогда и заценим. А пока ждем-с результатов голосования. )
Коев20.11.2020
СВЕТЛАНА, готово. Мама, папа и Егорка На потеху детворе Сотворили чудо-горку На общественном дворе. И теперь с утра до ночи, Разгоняя голубей, Мчат на санках что есть мочи Толпы радостных детей.
Коев, уважаемый, давайте предоставим автору самому поработать над "своим детищем", агась) Толпы мчат в #медсанчасть)))) Не пишите больше. ок)
СВЕТЛАНА, Не дай Бог спросить у Коева - как пройти на Дерибасовскую. Стопудово, сойдёшь с ума от вариантов.
Олег , бум знать...) Кто предупрежден, тот...))
20.11.2020
Небольшой отчёт. Прочитала все стихи и не по одному разу. Ни минуточки не пожалела о потраченном времени. В итоге: четвёрочек - 32 штучки пятёрочек - 25 штучек. Некоторые стишата сподвигли на экспромты - комментарии, за что спасибо Авторам. Восемь текстов не смогла оценить, может быть не увидела там изюминки, да простят меня Авторы. Мнение такое - сочинять коротыши, да ещё для детей - очень трудное занятие. Легче поэму написать. В шести строчках лишняя запятая или всего один сбой как сигнал пожарной машины - верещит и бросается в глаза. Своё мастерство надо оттачивать на таких стихах. Организатору огромное спасибо за такой конкурс! Всем Авторам - здоровья и успехов! С нетерпением жду очередной "КОРОТЫШ"!
Аделия, пожалуйста: https://poembook.ru/poem/2509912-nebesnyj-ogorod
Получила удовольствие от прочтения. Очень много хороших коротышей, забавных находок. Хоть книжку составляй! Всем удачи, спасибо организатору за конкурс!
Уважаемые авторы, конкурс на финишной прямой! Огромное спасибо жюри - за работу, за добрые слова, адресованные как авторам, так и мне, как организатору, и самому конкурсу! Спасибо Павлину (Павлу!) Смородину за полезную информацию об особенностях детской поэзии! Спасибо всем авторам, проявившим интерес к жанру детской поэзии, голосующим и неравнодушным! Спасибо всем за юмор и позитив, за различные мнения, - было жарко! и это здорово! Мне же конкурс подарил только хорошее настроение! Сегодня читала стихи детям (воспитатель жеж!))) Хотела чуть-чуть, между делом, а получилось, что математика плавно перешла в развитие речи. Перешла и назад не вернулась) Было здорово, интересно, а главное, не скучно ни разу! Даже те стихи, что вроде простоваты с позиции сравнения конкурсных работ, прошли на ура, детям понравилось! Конечно, мы не всё прочитали, но впереди ещё долгая холодная зима, дочитаем и перечитаем всё!) А я желаю всем творческих сил и хорошего настроения! До встречи в новых конкурсах!
Лия ❤️ Оз, Простите, что тороплюсь, но у меня постоянно выбивает Интернет, боюсь, что позже вообще не зайду на сайт.
Лия ❤️ Оз, Три минутки осталось до окончания конкурса! ) Сейчас-сейчас!))
С удовольствием почитала в последний час конкурса. Прав был Маршак: написать 4 строки для четырехлетки гораздо сложнее, чем большое стихотворение для подростка. Нашла две ювелирно выполненные работы! Браво, авторы.
Татьяна, 37 ТРОЕК и ДВЕ ПЯТЁРКИ - о каком удовольствии речь?
Спасибо организаторам за интересный и добрый конкурс! Честно говоря, я оценивала свою работу более скромно. Спасибо модератору, жюри и всем тем, кто удостоил ее вниманием и комментариями. Это первая моя высокая награда на ПОЭМБУКе ) Многие авторские работы взяла себе на заметку, почитаю своим маленьким внучатам. С удовольствием зайду на странички авторов, чьи работы меня впечатлили. Спасибо! С теплом и наилучшими пожеланиями ко всем участникам.
21.11.2020
Конкурс получился добрым и веселым! Участники много каламбурили, писали забавные экспромты, практически не спорили (что радует), и просто получали удовольствие от общения. Но главное, взрослые люди на несколько дней вновь почувствовали себя детьми, а это, на мой взгляд, здОрово! С уважением к организаторам, модераторам и участникам конкурса.
Замечтательный конкурс! Сама не участвовала:) Прочла верхушку - авторы молодцы! Ёжики - моя слабость)) Поздравляю победителей, участников, организаторов и судей! И конечно, читателей!
Очень интересный опыт! Для детей писать нужно! Дочки выросли, а внукам писать надо! Спасибо огромное за позитив!
Спасибо, вам, дорогие друзья, за внимание к моему творчеству. Стих немного исправила. Вот что получилось Мама, папа и Егорка На потеху детворе Сотворили чудо-горку У забора во дворе. И сегодня спозаранку - Кто молчком, кто с криком «Ух!», Мчатся дети на ледянках, Разгоняя снежных мух. Вариант не окончательный)))